Московское метро или как ездить нахаляву
Статья взята из рурнала ][
На далеком острове Бутаритари, что в тихом океане, богатейший алмазный принц Вокжул решил построить метро между тремя городами острова, портом и алмазным рудником. Метро было построено островитянами за 10,5 лет.
На острове множество жителей, около 2,5 миллионов. Поэтому разумным решением было ввести в бутаритарском метро карточную систему проезда. Бутаритарский андеграунд решил многие проблемы жителей королевства.
Недавно верховным бутаритарским судом был вынесен приговор 10 хакерам, которые с помощью русского магнитофона «соната стерео» и IBM 286 подделывали проездные билеты. Сначала они аккуратно отдирали магнитофонную ленту от проездного, затем копировали на магнитофоне и приклеивали уже на два билета. Но этого было мало, они расшифровали код на компьютере и стали печатать свои проездные на 1 000 000 поездок. Продавали они, конечно, все это по дешевке. Код мне узнать не удалось. Единственный из этих 10, кто помнил его наизусть, был расстрелян первым. А вот как они дублировали проездные, я узнал. Система проста, как все гениальное!
Берешь проездной на метро, аккуратно отдираешь магнитную полосу. Только запомни, где начало (тот конец ленты, что ближе к стрелке). Начало удобно пометить мелом. Эта полоса является отрезком магнитной ленты обычного четырехдорожечного катушечного магнитофона. И по ширине она точь-в-точь такая же. Сейчас найти такой мафон на помойке или у твоего предка не проблема. Многие ребята в потертых джинсах до сих пор слушают на бобинах «магнитофонных бардов». Основная проблема, это то, что тебе нужно их два!
Два катушечных магнитофона, должны быть стерео, с переключателем дорожек. Соединяешь их трехжильным шнуром. Нужно сделать так, чтобы с одного без проблем писалось на другой.
В оба мафона заправляешь их «родную» ленту, она должна быть «чистой» (без записи). Теперь кусочек с проездного приклеиваешь на длинную «родную» ленту китайским суперклеем. Клей у метро по 2-3 рубля продают. Попробуй прослушать. Ты должен услышать нечто типа модемного коннекта.
После того как добился четкой слышимости, можешь переписывать на другой мафон. Не забудь отметить начало и конец записи на ленте другого катушечника. Переписывай отдельно каждую дорожку. Вместе их переписывать нельзя, так как стереоусилитель смикширует две дорожки. Все время начинай с точки, которую пометил.
Теперь перепиши оставшиеся две дорожки на другой части ленты. Для этого на первом магнитофоне поменяй ведущую и ведомую бобину местами, т.е. лента проигрываться будет задом наперед и кверху ногами. На записывающем магнитофоне сделай тоже самое. Пиши с конца к началу помеченной зоны на ленте.
Осталось вырезать помеченную область и наклеить на распечатанную на принтере карточку проездного.
Хорошо, если ты сделаешь синхронное включение на оба магнитофона. Залезь внутрь и повесь один переключатель на двигатели обоих мафонов.
Дело это требует аккуратности, четкости и синхронности записей. Иначе в турникете сработает сигнализация: «Ой, хакают меня!!! Ой, ой, хакают!».
Эту историю мне рассказал уже мотающий срок бутаритарин, а вот его брат, до сих пор скрывающийся в пустынях, знал другой способ. Ну ,братца я, естественно, выловил. Он оказался бывшим эмигрантом из России - дядей Сашей. Побеседовали мы с ним, водочки выпили, и под это дело он мне все и рассказал. И, оказывается, существует еще один способ бутаритаринское метро хакнуть. Только этот способ не позволяет копировать проездные в неограниченном количестве, а только удваивать их.